
Причём перебрался ещё в четверг. Да и то в очередной раз задержался против планов: собирался в прошлую пятницу (т.е. 19-го числа) уже носить мебель; но вместо этого всё-таки взял и покрасил полы. Очень уж безобразно они выглядели; годились для сарая, чулана, на худой конец мастерской, но для комнаты — никак. А теперь это хоть на что-то похоже. Правда, всё равно есть к чему придраться (хотя бы к тому, что краска в один слой — на два не хватило — выглядит пятнисто; да и щели между листами оргалита некрасиво выделяются); но с тем, что было — не сравнить. Ладно, на пятна можно не обращать внимания, а самую заметную щель закрою всё-таки ковролином.
Впрочем, это я забежал вперёд. В пятницу я покрасил полы, а значит, все выходные пропадали: сиди, жди, пока высохнет. Я даже написал «жалестный» текст об очередной задержке с переездом; но два дня подряд банально забывал его выложить, а в воскресенье, как вы помните, упал-расшибся, и стало немного не до жалестных текстов.
С воскресенья до среды я бездельничал на больничном отдыхал, поправлялся и занимался другими делами; но в четверг решил, что хватит жить в библиотеке. Там неудобно: двери нет и окно без форточки. А в комнате краска давно высохла, и вообще всё готово. Так что взял и начал перетаскивать вещи. Конечно, одному (да ещё с гипсом на руке) было бы неудобно; ну да на то и семья, чтобы не быть одному.
Если честно, вещи до сих пор перетаскал не все. За год с лишним я там худо-бедно обжился, и множество мелочей распихано по стеллажам, так что их придётся ещё долго и нудно собирать. Да и в самой комнате ещё много чего доделывать. Но с этим всем я справлюсь, что называется, в рабочем режиме. Аврал закончился, теперь есть время заниматься другими делами. До следующего аврала.